Отслеживаем продающий баннер

Отследив продающие баннеры можно использовать лишь креативы, приносящие доход и отключить всё лишнее, повысив маржу.

Для работы нам потребуются:

1) собственный сайт (пойдет блог или форум) - формат не имеет значения,

2) аккаунт на Яндексе (будем работать с Яндекс Метрикой),

3) аккаунт в партнерской программе CityAds (в примере рассмотрим работу с этой партнеркой).

Предположим, у нас есть сайт и мы поставили туда блок ротатора баннеров с партнерки.

banner panzar

 

Когда формируется ротатор, мы можем выбрать как конкретный баннер, так и группы офферов или какие-то конкретные программы.

cityads

 

На сайте откручивается реклама и трафик идет на оффер. В статистике партнерки мы видим  при этом некое обозначение баннера. Оно, как правило, не совпадает с названиями баннеров в списке.

статистика ситиадс

 

Когда я впервые столкнулся с таким явлением, то написал тикет. На что получил ответ от саппорта CityAds о том, что пока нет инструмента, чтобы отследить, с какого именно баннера из ротатора был лид.

письмо саппорта

 

То есть, мы заливаем пачку и вместе с нашим золотым баннером там крутятся еще штук 10-20, которые только место занимают и в итоге снижают конверт.

Решение проблемы

На самом деле, выловить продающие баннеры легко. Для этого достаточно проделать ряд несложных действий:

1) добавляем на свой сайт Яндекс Метрику (я это всегда делаю сразу после интеграции в движок);

2) находим в коде страницы блок с ротатором баннеров и добавляет ему метку для цели ЯМ. Синтаксис можно посмотреть в настройках самой метрики или вставить прямо отсюда. В зависимости от счетчика, код может меняться.

У меня такой такой: onclick="yaCounter777.reachGoal('1'); return true;".

Здесь "777" - это номер счетчика от вашего сайта в ЯМ, 1 - номер отслеживаемой цели. Вставлять это можно в любой блок. К примеру, если ротатор помещен в div, то и этот скрипт размещаем прямо в этот див.

3) в настройках Метрики включаем "Вебвизор" (если выключен).

вебвизор

 

Если блоков с баннерами несколько (к примеру, верхний и боковой или верхний и нижний), то желательно создать для них отдельные цели, чтобы потом в них не запутаться.

Поиск баннера

Процесс поиска довольно долгий, но работает безотказно. Делаем следующее:

1) идем в партнерку и смотрим по статистике, с какого оффера был лид,

2) всё там же (в стате) переключаемся в режим источников и смотрим название баннера, который сконвертил лида,

3) заносим инфу в табличку и идем в метрику,

4) во вкладке Вебвизора находим строку с конверсией по нашей цели (клик по баннеру),

5) запускаем просмотр и видим, что за баннер крутился в этот момент. Можно сделать скрин и поместить его в ту же таблицу.

Всё. Когда наберется достаточно статистических данных, идем в партнерку и выбираем не какие-то общие темы, а те баннеры, которые у нас конвертят. Чтобы их найти, достаточно выбрать оффер и, если нигде имена не совпадают, подобрать по картинке методом перебора и обновления сайта с виджетом ротатора.

Справка. Это работает не только с партнерками, но и с любыми другими баннерами, ссылками, слайдерами. По аналогии можно настраивать блоки статей по теме для блогов, рекомендуемые товары в магазинах и многое другое.

Сохраните себе статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Автор публикации Станислав Заворотнов. Станислав Заворотнов
Вебмастер. Интернет-предприниматель. Первый сайт создал в конце 90-х, еще в школе. Сертифицированный специалист. Участник ежегодных конференций по продажам, SEO, маркетингу, разработке сайтов, арбитражу трафика.
Публикаций: 54
2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Использование cookie