Как за дешево жирные ссылки получить

Недавно я проводил небольшой эксперимент с сервисом ahrefs и ниже поделюсь, что из этого вышло.

Суть эксперимента: найти тематические дропы и получать целевой трафик условно нахаляву, т.е. по цене обычной RU-шки (порядка 149 руб. разово за 1 домен).

Изначально задача заключалась в том, чтобы разработать ссылочную стратегию для одного из проектов. Нужно было изучить ссылочный профиль конкурентов и скорость набора бэклинков. Как это сделать другими способами, я не знаю, поэтому за одно решил потестить ahrefs, благо там есть пробный период за копейки. Так как это не проплаченная статья и рефки у меня нет, ссылки на сервис не даю, сами погуглите, кому тема зайдет)

Принцип использования сервиса пришлось изучать на ютубе, где и наткнулся на этот ролик:

Если вкратце, чувак рассказывает, как искать дропы и получать тематические ссылки на свой проект с таких сайтов, где разместиться вряд ли удастся. К примеру, это могут быть топовые журналы, газеты, та же lenta.ru. Можно брать вообще любые сайты и дальше все зависит от вашего везения и степени лени вебмастера, занимающегося выбранной площадкой.

Как купить 50 жирных ссылок за 2000 руб с околотематических площадок?

Ранее у меня не было подобного опыта, но неоднократно слышал, что на дропах можно выехать из песочницы. Забегая немного вперед — даже на таких дропах по 149 руб. я оторвался от нуля буквально за пару дней после склейки. Но пойдем по порядку, ибо не всё так сладко.

Принцип работы показан в видео ролике, т.е. что мы делаем:

Допустим, есть у меня сайт про сельскую жизнь. Чтобы получить тематический трафик, нужны линки с жирных дачных и фермерских сайтов, на край зайдет ремонт. Таких сайтов я знаю много. В крайнем случае можно нагуглить по жирным ключам и выбрать из ТОПов в SERP. Берем все жирные сайты. Учитываем при этом, что в ahrefs на минималке лимит 25 площадок ежедневно.

Другой вариант — брошенные сайты институтов, музеев и подобных заведений. Там бывает нормальный ссылочный профиль, но в этом случае тематичность страдает. Выход — слить их на на какую-то неоднозначную страницу, например, на карту сайта. Задача — минимизировать отказы. Пока человек пытается понять, куда он попал и где ему искать нужную информацию, Метрика засчитает в плюс его посещение.

Как только мы сформировали список из 25 площадок, идем в ahrefs. Вбиваем в строку анализа Сайт Эксплорера первую площадку и слева в меню находим пункт Broken links. Тыкаем туда и получаем список всех битых урлов. Пропускаем все 404, нам нужны те домены, где не отвечает сервер.

Как только что-то нашлось, идем в 2domains и смотрим, можно ли его купить. Бывает такое, что сервер не отвечает, но домен занят или его кто-то уже перехватил. Нам же нужны свободные. Если покупка доступна, проверяем историю: отсутствие АГС, наличие тИЦ и прочие параметры. К примеру, я брал преимущественно те, на которых либо какой-то крутой сайт залинкован, либо тИЦ выше 100 и есть остаточный трафик.

Процесс отсева довольно муторный, но за пару часов мне удалось найти с десяток площадок.

Далее покупаем выбранные домены, прилинковываем их на хостинге и ставим 301-редирект на конечный домен.

Плюсы и минусы такого подхода

Плюсы:

  • живые переходы по ссылкам с сайтов, на которых вряд ли удастся разместиться напрямую (как правило, там либо вообще нет размещения, либо это стоит космических денег);
  • дополнительные переходы из поисковых систем;
  • возможность получить ссылку с какого-нибудь эпического сайта в своей тематике.

К примеру, если изначально дроп не совсем по теме, можно написать какую-то статью, чтобы пройти на грани своей темы и ниши дропа, тем самым дав входящему трафику полезную информацию. Возможно, они даже станут постоянными читателями и подпишутся на вас. В моем случае у них нет выбора, т.к. настроен ретаргетинг и каждый посетитель сразу же попадает в базу, откуда ему не выбраться.

Минусы:

  • непонятная активность: боты, попытки взлома и т.д. — нужно внимательно следить за статистикой и в любой непонятной ситуации сразу же писать в техническую поддержку Яндекса Платонам;
  • при некачественном редиректе возможны снижения поведенческих факторов, т.к. при переходе людей по нерелевантной ссылке отказы неизбежны.

Изначально я ставил прямой 301 редирект на морду того сайта, который надо было вытащить из песочницы. Это дало трафик, в том числе и из поиска, но вкупе с этим прилетели боты и начались регулярные попытки взломать админку.

Первый вопрос (про ботов) мы обсудили с Платонами и меня уверили, что всё ништяк и можно не обращать внимания. Плюс, показали, как закрыть ботам доступ на сайт и как отслеживать эти всплески посещаемости в Метрике, за что им отдельное спасибо! Раньше не знал, где посмотреть, что за роботы приходили.

В плане взлома я спокоен, ибо кто захочет — тот взломает, но тем не менее решил перестраховаться и перенес редиректы на сателлит. Теперь в этой схеме есть прокладка, которая фильтрует трафик и заинтересованные люди в конечном счете всё равно попадут ко мне на сайт. При этом нет снижения ПФов за счет залетных персонажей с прилинкованных дропов. Потому как те же музеи дают высокие показатели отказов. Особенно, если их приклеить на морду. На карте сайта лучше, но все же шанс занизить себе показатели остается. С прокладкой мне нравится больше.

Напоследок совет вебмастерам: прогоняйте пауком свои сайты хотя бы раз в месяц и убирайте битые ссылки, иначе кто-то будет паразитировать на вашем трафике подобными методами.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *