Пример работы с базой подписчиков

Как-то раз мне на почту упало очередное письмо из рассылки. Авторы - ребята из Ситилинка.

Внутри нам предлагают пройти тест и решить "задачу Эйнштейна". Причем, как бы разводят "на слабо" и уточняют, что справляются с задачей лишь 2% участников. Выглядит это дело следующим образом.

pismo-1

Как видно из фрагмента рассылки, среди участников, разгадавших загадку будет проводиться еще и розыгрыш бонусов. Хотя, лично я особо не вникал в детали - интереснее всего решить головоломку и войти в те самые 2%. Возможно, другие читатели считают иначе. Однако, ход интересный.

Перейдя на лендинг, мы видим условия задачи.

pismo-2

Чуть ниже расположено поле, где необходимо всё расставить по своим местам. Интересно было бы взглянуть на ПФ этой страницы: ведь наверняка есть люди, которые будут решать загадку путем перебора картинок на страничке и делать это им придется до тех пор, пока пазл не сойдется. Ну или не надоест :)

Поле выглядит так.

pismo-3

Представляете, да, сколько вариантов?! То есть, если человек решит пойти перебором, времени уйдет немало. Навскидку от 30 минут и более.

Сам я решил загадку более шустрым способом, разложив условия слоями в фотошопе и собрав потом пазл из готовых фрагментов. Но даже в таком варианте ушло порядка 15-20 минут.

В подвале лендинга находится поле захвата. В данном случае почтового адреса, по которому определят победителей. Аналогично можно собирать любые необходимые контактные данные.

pismo-4

Лично мне такие письма встречаются крайне редко. Простое и в то же время крутое решение проблемы по сбору емейлов, которое с аналогичным успехом можно применять и в качестве начальных страниц захвата.

Не знаю, заказывали ли они посев по соц сетям, однако, уже с первых минут после рассылки пошли шары и репосты. Пускай не сотнями, но цифры растут. Так что в итоге они не только проверят на "живость" свою базу подписчиков, но и наберут новых за счет вирусного эффекта этой задачки.

Сохраните себе статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Автор публикации Станислав Заворотнов. Станислав Заворотнов
Вебмастер. Интернет-предприниматель. Первый сайт создал в конце 90-х, еще в школе. Сертифицированный специалист. Участник ежегодных конференций по продажам, SEO, маркетингу, разработке сайтов, арбитражу трафика.
Публикаций: 54
3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Использование cookie