Аналитика

Сбор статистических данных с последующим анализом результативности: настройка сервисов аналитики, сбор отзывов от клиентов, работа с негативом и многое другое.

Наверное каждый владелец интернет-магазина хоть раз сталкивался с тем, когда на сайте есть целевой трафик, посетители изучают ассортимент товаров, а продаж при этом единицы. Или заказы есть, но
Google Tag Manager — это своеобразный бокс, который вставляется кодом на сайт и затем может всячески изменять содержимое лишь на стороне интерфейсов гугла, без повторного вмешательства в код
Для работы нам потребуются: 1) собственный сайт (пойдет также блог или форум) — формат не имеет значения, 2) аккаунт на Яндексе (будем работать с Яндекс Метрикой), 3) аккаунт
Сейчас в сети огромное количество блогов и всевозможных курсов, где учат делать сайты, рассказывают, на базе какого движка лучше основывать тот или иной проект, но мало кто освещает
Политика конфиденциальности