Пример работы с базой подписчиков

Буквально пару часов назад мне на почту упало очередное письмо из рассылки. Авторы — ребята из Ситилинка. Вообще, на протяжении дня ко мне в ящик слетается множество различных писем. Как правило, это стандартные фрагменты рассылок: тексты по общепринятым шаблонам, прямая продажа услуг или анонсы грядущих распродаж.

В данном же письме нам предлагают пройти тест и решить «задачу Эйнштейна». Причем, как бы разводят «на слабо» и уточняют, что справляются с задачей лишь 2% участников. Выглядит это дело следующим образом.

pismo-1

Как видно из фрагмента рассылки, среди участников, разгадавших загадку будет проводиться еще и розыгрыш бонусов. Хотя, лично я особо не вникал в детали — интереснее всего решить головоломку и войти в те самые 2%. Возможно, другие читатели считают иначе. Однако, ход интересный.

Перейдя на лендинг, мы видим условия задачи.

pismo-2

Чуть ниже расположено поле, где необходимо всё расставить по своим местам. Интересно было бы взглянуть на ПФ этой страницы: ведь наверняка есть люди, которые будут решать загадку путем перебора картинок на страничке и делать это им придется до тех пор, пока пазл не сойдется. Ну или не надоест :)

Поле выглядит так.

pismo-3

Представляете, да, сколько вариантов?! То есть, если человек решит пойти перебором, времени уйдет немало. На вскидку от 30 минут и более.

Сам я решил загадку более шустрым способом, разложив условия слоями в фотошопе и собрав потом пазл из готовых фрагментов. Но даже в таком варианте ушло порядка 15-20 минут.

В подвале лендинга находится поле захвата. В данном случае почтового адреса, по которому определят победителей. Аналогично можно собирать любые необходимые контактные данные.

pismo-4

Лично мне такие письма встречаются крайне редко. Простое и в то же время крутое решение проблемы по сбору емейлов, которое с аналогичным успехом можно применять и в качестве начальных страниц захвата.

Не знаю, заказывали ли они посев по соц сетям, однако, уже с первых минут после рассылки пошли шары и репосты. Пускай не сотнями, но цифры растут. Так что в итоге чуваки не только проверят на «живость» свою базу подписчиков, но и наберут новых за счет вирусного эффекта этой задачки.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *