Тест тизерной кампании по медицине
|Продолжаем разбор кейса с рекламой стоматологических препаратов. В прошлой статье мы рассмотрели каналы и выделили несколько фишек для тизеров (тут не нужны документы на продукцию для старта кампании).
Пришло время проверить мои догадки в реальности. Итак, в результате анализа было выделено несколько тизерных сетей, где крутятся конкуренты. Однако, когда я пошел в них, дабы запустить свою кампанию, то столкнулся с несколькими проблемами:
1) на сайте Teaser-goods написано, что проект закрыт.
Почему они рады, я не понял. Ну да ладно.
2) Pay-click не дает так просто создать тизеры и крутить. Там оплата за CPA и для старта необходимо проделать ряд всяких штук, после чего написать им в саппорт и получить добро. Имхо, это сложно, если учесть, что я пока не уверен в конечном канале, который буду использовать в дальнейшем и мне надо просто покрутить для теста 400-500 кликов.
3) МаркетГид завязан на $, поэтому его я оставил на потом. Может, не стоило так делать, но ранее с ним не работал и это всего лишь предположение. Сюда же присоединился Кадам по ряду соображений из имеющегося опыта работы с этой сетью.
Затем я вспомнил, что в вк и в КМА пиарят «Обливочки». Решил заодно потестить ее и посмотреть, что за зверь и что предлагает.
Тизерная сеть Обливочки
Перед тем, как начать работать, мне удалось выяснить следующее. Здесь нет BL и WL, также, как и реферальной системы. В описании сказано, что вебмастеров они не набирают и траф идет с крупных площадок. CTR считается нормальным, если сделать 1% и более.
Из настроек гео, время открутки и цена клика. Причем, есть деление на новости и товарку. Макросами пробрасывает только номер тизера.
Тест
Для теста было первоначально выделено 1к рублей. Это мало для вывода в плюс (для общего случая), но достаточно для проверки теории, что популярные тизеры, выгруженные из Advancets, в большинстве своем имеют хорошие показатели CTR.
Ведь мы знаем, что для выхода в плюс нужно поймать тизер с высоким CTR и конверсией одновременно.
Столбцы в таблице слева-направо: количество показов, кол-во кликов, CTR за сегодня, CTR за последние 24 часа, цена клика.
Первый тизер я смоделировал прямо из Advancets и направил на систему домашнего отбеливания. Видно, что CTR в 1% он преодолел. Теория подтвердилась.
Два последующих показали себя хуже. Предположительно, из-за тяжелой формулировки. Плюс, когда болят зубы, мало кто загоняется причиной: чувствительность виновата или еще что. Это не отбеливание, где все логично — зубы желтые, нужны белые. Покупаем чудо-штуку, юзаем и всё ништяк!
В данном случае товар сложный. Поэтому нужно более детально прорабатывать стратегию.
Вот еще один пример:
Первый тизер также скопирован из выдачи адвансетс. Вновь CTR больше 1%. Второй по аналогии собран под новый оффер про чувствительность. CTR уже выше, но тут скорее тащит картинка, нежели текст. Проблемы с зубами есть у многих. Возможно, людям интересно, что за штука отмечена стрелочкой и они лезут посмотреть, в чем же дело.
Что касается конверсии, то на момент написания статьи заказов не поступало. По обоим офферам менее 20% отказов. Люди активно ходят по сайту, но не берут. Есть предположение, что товар слишком сложный и дорогой.
Подведем итог
На этапе запуска была допущена ошибка, которая могла в дальнейшем сказаться на конверсии: не смотря на то, что еще в самом начале эксперимента я упомянул, что нужно брать в рассмотрение стратегию конкурентов, сам этого не сделал. В итоге, тизер со словом «способ» гонит траф на товар. От части это может сработать, но не в этот раз.
В тизерах очень редко можно встретить продажу недвижимости, всяческих серьезных услуг и подобных вещей, где нельзя сходу сказать, надо оно нам или нет.
Отбеливание конкурентов стоит 1200 рублей и на прокладке все досконально расписано. Мой вариант отбеливания стоит 4800 рублей и при этом в состав упаковки входят шприцы, каппы и еще несколько предметов. Это домашняя система. Там реально разобраться, но описания по использованию на карточке товара нет. Это проблема.
Выход один — если работать с тизерами и дальше, надо запилить лендинг и прокладку. Но удерживает цена. Нужно очень крутое УТП, чтобы убедить человека купить товар в 4 раза дороже, чем система конкурентов (речь идет не о наценке х4, а именно о различных системах отбеливания).
Второй товар, гель для снижения чувствительности зубов, явно нуждается в прокладке. ЦА нужно показать, что с ним делать, кому он подходит и от чего помогает. Добавить сошиал пруф.
Стоимость в 1200-1300 рублей оптимальна для открутки тизерами. Но из-за комплексной проблемы покупателю сложно определиться, тот ли это товар, который нужен.
Посмотри картинки в по запросу «colgate для чувствительных зубов». И мне кажется без подробного лендинга с роликом, и групп в соцсетях с отзывами людей, тут нихрена не продать.
Я уже нашел довольной действенный способ, как толкнуть без лишних телодвижений. С тизеров-баннеров согласен. Тут людям нужна визуализация для сложных товаров. Иначе с конверсией вообще беда.