Создание сообщества для сайта на примере Instagram

Ниже мы рассмотрим случай, когда на информационный сайт нужно было привлечь пользователей откуда-то за пределами поисковых систем. Для расширения кругозора было взято новое на тот момент направление — Instagram.

Суть кейса

Направление: сообщество для информационного сайта (собственный проект).

Ниша: трактора.

Бюджет: минимальный, в идеале его быть не должно.

Что на старте: ничего.

Цель: 5000 фолловеров и регулярные отправки пользователями собственных уникальных фото тракторов для постинга в группе через Direct (личные сообщения в Инстаграм).

Срок реализации: 1 год.

Реализация

Были протестированы разные заголовки, аватарки и описания. От накруток ботами я отказался сразу, т.к. продаж это не даст, а забанить могут. Поэтому была взята схема крупных автомобильных пабликов с одним лишь отличием — я никого не фолловил взамен, то есть, подписывались лишь те люди, кому действительно нравится контент. Они по сей день активно лайкают, присылают свои фото на публикацию и даже пытаются время от времени что-нибудь купить (отправляют заявки), но с последним пока трудности, т.к. рынок очень дремучий и лидогенерацию производители и дилеры упорно не хотят признавать.

По большому счету, чтобы реализовать задуманное, нужны:

  • атмосферные фотографии, необязательно отличного качества, но тут сильно зависит от целевой аудитории — механизаторы нормально воспринимают размытое фото в малом разрешении, тогда как для игрушек, дизайнерских вещей или автомобилей премиум-класса такое вряд ли подойдет;
  • грамотно подобранный URL;
  • понятный и ёмкий заголовок;
  • запоминающаяся тематическая картинка;
  • описание целевого действия для посетителей с необходимыми контактами;
  • правильные хештеги;
  • ссылка, если есть необходимость сливать в каталог или куда-то еще.

Дальше разрабатывается контент-план, как и в любой другой группе в социальных сетях и начинается постинг.

Результат

В данном случае был низкий порог входа. Конкуренты — чистые коммерсы с водяными знаками на фото, пиарящими их сайт, телефоны и т.д. Достаточно было сделать аккуратно и оно зашло. На цикл все затраты — 600р. Год еще не прошел (в марте будет), планка в 5000 подписчиков и в плане сообщений в Директ пробита. Ниже пара скриншотов аккаунта.

120-140 лайков набирается за первые сутки после размещения. Никаких взаимных или автолайков тут нет. Чисто из лент народ идет и часть с сайта. Гео в данном случае весь мир. Отказы на сайте это не повышает, хоть там и нет мультиязыка, так что норм. Зато есть яркое представление того, в каких условиях используются трактора в разных уголках планеты. Это прикольно даже для общего развития!

По основному ключу почти всегда фотки стоят в топе лучших публикаций.

На этом всё. Если возникли какие-то вопросы — пишите в комментарии!

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *