MaxTarget: 200 рублей за 1000 показов — правда или вымысел?

На днях в очередной рассылке от SeoPult мне пришло письмо с обзором на КМС MaxTarget. Внимание привлек тот факт, что за 1000 показов вроде как платят 200 рублей. У меня пока нет блоков с подобными показателями, поэтому решил изучить этот проект и разобраться во всем подробнее.

Кому лень читать буквы и хочется потестить, вот ссылка: maxtarget.ru.

Ниже я подробно расскажу о том, как происходило мое знакомство с системой.

В чем подвох?

Он есть по-любому, его не может не быть. Прикол в том, что они выкупают не 100% трафика, а только поисковый и лишь его часть. Иными словами, надо открывать доступ к Метрике и на основании анализа ребята из MaxTarget дают добро для определенных страниц сайта, блок же будет крутиться везде и часть кликов мы теряем, как и показов. Этот момент предлагается закрыть ротатором и крутить рекламу сети лишь на нужных страницах, на остальных же будет выводиться РСЯ или Adsense (тут у каждого свое). Проще говоря, с чистых 1000 просмотров по Метрике на сайт в целом 200 р нам вряд ли кто даст.

В инструкции по установке кода написано, что Метрику можно и не палить, но тогда процесс модерации затянется на неопределенный срок до тех пор, пока они не смогут оценить трафик.

Кого берут

Проекты с поисковым трафом от 200 уников дейли и выше. Обязательное условие — тИЦ >10. Непонятно, зачем тИЦ. Навевает мысли о Sape… Более подробно об ограничениях лучше почитать у них. Мои проекты все белее описанного, поэтому в детали особо не вдавался. Точно нельзя адалт, варез, кино, музыку и те площадки, где стоят шок-тизеры или попапы. Список не такой большой, но модерация ручная.

Подключение

Есть 2 варианта: ручками или дать им доступ в админку и к FTP. Второе меня напрягает, выбрал код. Вчера целый день боролся с этим — пока проблема остается открытой. Не хочет работать и всё тут.

На сайте есть подробная инструкция о том, что делать и куда что вставлять. Проблема в том, что опущены некоторые детали, которые саппорт выдает, как очевидные вещи.

Как было у меня

Движок сайта — WordPress. Цель — поставить код в сайдбар и затестить блок 300х250. Как известно, в стандартный виджет нельзя вставить php — не будет работать.

Нужен отдельный плагин PHP Code Widget и туда уже вставлять код. Если и так не работает, можно удалить отбивку на новую строку, но без понимания синтаксиса можно натворить дел и получить белый экран, так что следует внимательно все проверить перед сохранением. В идеале сделать бэкап заранее.

В итоге я вставлял и напрямую в шаблон и в блок виджета — результат един. Ничего. Пустой блок, как при настройке любой рекламы, будь-то гугл или яндекс.

Но мне же надо сайт на модерацию отправить и нигде нет ни слова о том, что ждать надо. В общем, были тикеты, тёрки с поддержкой. Даже в выходные мне кто-то написал и рассказал, в чем проблема и как быть. Хотя, ротатор так и не пашет — он мне наглухо рубит сайдбар, поэтому от альтернативного блока пока отказался. Надо разбираться детальнее.

Плюсы и минусы

Пока нет дохода, оценивается техническая сторона и на основании собственного опыта. У кого-то может быть иначе.

Плюсы:

  • Скорость ответа саппорта и отношение к клиенту — подробно отвечают.

Минусы:

  • В инструкции ничего не сказано про 2 часа ожидания после размещения кода и то, что блоки появятся с задержкой. При этом нельзя отправить на модерацию новый проект и сохранить как-то прогресс. Выходим из системы и потом всё заново. Благо, код не меняется и достаточно просто урл сайта вписать. Там есть про сутки и подбор подходящих объяв, но, как я понял, это уже после модерации.
  • Не работает блок ротации (разное пробовал — браузер отдает белый экран). Без кода альтернативного блока всё норм.
  • Вывод дохода только на WMZ. Без вариантов.

Без ротатора при прочих условиях (о выкупе лишь части трафика) для меня затея теряет смысл, ибо в том же адсенсе я могу прогнозировать результаты и по предварительным расчетам, они будут выше, чем тут. Учитывая, что на сайте трафик идет не равномерно на все страницы.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
7 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *