Статистика марафонского сайта по Пузату за апрель 2016

Продолжая тему марафонского сайта, давайте посмотрим, что изменилось с момента прошлого отчета.

За месяц было сделано следующее:

  • выписан основной пул статей по ядру (остались мелкие группы, типа вопросов и спорных моментов, которые не напрямую связаны с нишей, а лишь отдаленно касаются ее);
  • запущен тест Яндекс Карточек на предмет изменения поведенческих факторов;
  • в Google Tag Manager добавлен пиксель Facebook;
  • добавлен и заполнен каталог дилеров на территории России и стран СНГ на базе API Яндекс Карт;
  • виджет для доски объявлений пополнился графическим контентом и ссылками на конкретный товар (ранее было нечто похожее на RSS-ленту);
  • порушилась идея создания товарной витрины в рамках ниши — возникли проблемы с поставщиками основополагающих товаров + часть ассортимента имеет слабую маржинальность.

Также я начал общаться с производителями техники, с организаторами различных соревнований и выставок. Намутил себе халявные билеты на одно из таких мероприятий в своем городе :)

По цифрам на сегодняшний день:

  • в поиске Яндекса 152 страницы;
  • максимальная отметка уников за месяц — 377 (в сутки);
  • глубина просмотра — 1.3;
  • показатель отказов — 10%;
  • среднее время, проведенное на сайте — 1 минута 32 секунды;
  • 1314 фолловеров в Instagram;
  • 256 подписчиков в паблике Вконтакте;
  • более 150 дилеров на интерактивной карте мира;
  • денег потрачено за всё время — 34678 рублей.

На очереди:

  • пара новых калькуляторов;
  • различные исследования (попробуем разжечь холивар + пустим в дело оставшиеся ключи);
  • настройка тизерной сети и тестирование офферов для монетизации трафика.

Параллельно буду возрождать свой игровой проект. Уже в более узкой, но тем не менее, крайне конкурентной нише с серьезными игроками.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *