Про Марафон 2.0 Димы Гинцевича по контентным сайтам под адсенс

В первых числах февраля я вышел из марафона 2.0 Димы Гинцевича, зафиналив ту цель, которую изначально для себя ставил  и сейчас хочу поделиться тем, как это было и что вообще там происходит, так как это не такое масштабное мероприятие, да и, к примеру, по сравнению с Пузатом формат несколько отличается.

Диму я знаю с тех времен, когда проходил у него бесплатный марафон по этому же направлению. В тот раз я проигнорировал урок с нишей и решил заняться играми, сняв ответственность. Результаты были интересные, но не долго и на сегодняшний день тот проект (Pliego) закрыт.

О курсе

Марафон 2.0 — это полуинтерактивный проект, где уроки даются в записи, после чего практически в формате коучинга разбираются все вопросы. То есть, начиная с выбора ниши можно обсудить с Димой все свои сомнения и непонятки, получить подробные ответы в рамках своей ниши и своего сайта. На мой взгляд, это реально крутая тема! Не знаю, будет ли так дальше, но во время моего участия, когда народу было мало, это проходило именно в таком ключе.

Каждый урок представляет из себя видео и презентацию по конкретной теме (выбор ниши, перелинковка, внешнее ссылочное, работа с авторами и т.д.). Всё это собрано в систему, где следующий урок открывается после успешного прохождения предыдущего (Дима должен одобрить домашнее задание). Для общения участников и отслеживания прогресса создано закрытое сообщество во Вконтакте, из которого вылетаешь после выхода из марафона.

Основная фишка — это докрутка контекстной рекламы и проработка семантики с целью значительного увеличения дохода от монетизации через контекстную рекламу Google Adsense. Мастер-класс Курило по этой теме я смотрел — тут другое и материал здорово дополняет друг-друга. Кроме того, есть интересная методика про дешевый контент, но тут у меня своя технология и дешевле там уже некуда. Плюс, в моей схеме биржа выступает гарантом, так что я еще и хлам фильтрую на основе правил площадки.

На сегодняшний день Адсенс у меня дает результаты хуже, чем РСЯ и куда хуже тизеров. Поэтому он мало где используется. Думаю, с этой методой можно будет изменить ситуацию.

Кому подойдет:

  • новичкам;
  • людям с небольшим бюджетом на проект;
  • тем, кто хочет уменьшить расходы на цикл (создание проекта).

Как это было

В рамках марафона я выбрал нишу в медицине. Сейчас это тренд, конкуренция там норм: знаю как минимум троих человек в моей нише. Один из них — Роман Ширяев. При этом есть довольно крутые проекты, что обещает интересный процесс. Вряд ли прокатит сделать рерайт рерайта, повесить рекламу и на этом успокоиться.

У Димы немного другой подход в работе, в том числе и при сборе семантики. Поэтому здесь будет не совсем чистый эксперимент, так как я учился у Романа Пузата и Вадима Захарова и делаю ядра по той технологии, которая уже проверена и хорошо себя показывает.

Со старта я взял неплохой темп и даже вырвался в лидеры, но мне реально не хватало живого комьюнити. Группа есть, но в ней почти всегда тихо. Хотя на вопросы Дима отвечал быстро и временами это больше походило на личный коучинг, что за $17 очень даже круто!

Так я набрал команду авторов (кстати, это изи после тракторов) и сейчас у меня порядка 180 статей и примерно столько же трафика дейли с незначительными колебаниями. Плюс, несколько тестов, 1 эксперт. Хотел добавить медбукинг, но там что-то пошло не так и они свернули партнерку.

Самое сложное — это уроки про тайм-менеджмент, делегирование и спорт. Я вообще сторонник творческого хаоса и из всего планирования у меня вписался лишь список задач на день, которые необходимо зафиналить до того, как лечь спать. Порядок и время реализации распределяется рандомно и когда пытаешься как-то это дело регулировать, продуктивность падает в разы. Поэтому, когда дело дошло до хронологии дня, организм всячески сопротивлялся происходящему, да и я не совсем понял, как это мне поможет в работе, если после сдачи домашки не использовать. Имхо, все люди разные и в этом плане нельзя всех под одну гребенку — так не сработает. Ну да ладно.

Ниже можно посмотреть на статистику из Метрики по марафонскому сайту.

На этапе сбора семантики и выписке первых постов был обнаружен косяк в парсинге частотки за год из Директа. Из-за этого часть статей вышла практически нулевыми. Однако, был проведен пересбор и теперь работы продолжаются уже по реальным цифрам.

Направление медицины мне труднее дается за счет невозможности подлива трафа привычными способами (РСЯ, КМС, Директ, Вк и т.д.). Кругом хотят документы, рисовки кидать не охота. Остается лишь ждать раскачки Яндекса и других ПС и искать новые пути, откуда можно подлить с учетом текущей ситуации. Но это полезный опыт, а потому стоит проверить, куда приведет этот путь.

Ссылка на марафон: http://dimokfm.ru/wppage/dostup-k-marafonu-2-0/

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *