Марафон по сайтам 2014: отчет за май

Май подошел к концу и настало время подвести черту и озвучить итоги работы за ушедший месяц. Напомню, что на кону у меня было 8 задач. Однако, сделать удалось не всё: были курсы, время от времени нужно было переключаться на другие проекты.

В итоге, что я имею на данный момент:

1) добавить раздел «Новости» — сделано и размещена 1 новость. Пока что это чисто задел на будущее, теперь нужно развивать еще и это направление.

2) добавить раздел «Читы» — в процессе было решено расширить рамки раздела и уйти от читов в сторону советов, прохождений, кодов и прочего. Благо, опыта в этом у меня более, чем достаточно. Можно даже не гуглить и писать сразу из головы.

3) увеличить кнопку «Вверх» — сделано;

4) написать 30 обзоров игр — написано 24. Не выполнено. По-идее, можно было запросто дожать, но этого не сделано. Что само по себе не айс.

5) пятым пунктом шло устранение спама, но эта тема рассосалась сама собой. Стоило лишь на пару дней выключить комменты и заменить это дело на виджет из Вк и спамеры убежали. Затем я вернул старый блок и теперь там общаются лишь геймеры. Красота! Если разбирать эту проблему более конкретно, то у меня по этому поводу двоякое мнение: с одной стороны спам надо убить и не давать людям постить ссылки. С другой — игроки могут иногда кидать линки на реально интересные ресурсы и им надо оставить такую возможность.

В общем, нужно найти золотую середину. Возможно, постить все линки текстом. Хотя, спамерам это тоже не помешает… Пока на это забьем :)

6) доработать тексты категорий и линкануть их — это вообще классный пункт! Учитывая, что категорий ровно 40 и для каждой из них нужно переписывать тексты, проблема была немного недооценена. В итоге, я собрал ядро на категории и заказал их на бирже. Увидев, что мне чел написал под ключи, решил сделать сам. Ибо там реально сложно (на мой взгляд), а у человека, который мало играл или не играл вообще, получается текст мягко говоря странный. Это даже не переспам, а вообще жесть! В итоге только 2 из 40. Но это категории и здесь нужны тексты хорошего качества.

7) закупить 6-7 ссылок — выполнено;

8) добиться стабильной посещаемости в 1.5к — на мой взгляд, не выполнено. Пару раз было 1500 и даже больше. Но на выходных и среди недели бывают провалы. В то время как мне нужна стабильность и пусть плавный, но рост.

динамика роста поискового трафикаНемного цифр

Отчет будет не полным, если не палить обратной стороны сего процесса. Давайте посмотрим, как обстоят дела с монетизацией. Напомню, что речь идет об игровом сайте (обзоры, флеш игры и тд).

Затраты за май:

Ссылки: 1500 рублей;

Хостинг: 100 рублей;

Попытка заказать описание категорий на бирже копирайтинга: ~100 рублей.

С монетизацией я постоянно провожу тестирование. Смотрю разные варианты. Сравниваю подходы конкурентов, пробую что-то своё. Прогресс определенно есть: раньше за неделю было 1-2 лида (в лучшем случае). Сейчас лиды есть практически ежедневно и сайт себя окупает. Работаю преимущественно с партнерками. Офферы палить бессмысленно: тестируйте.

стата из ситиадс

Рекламу гугла я отмёл, так как за клик в игровой тематике с КМС дают копейки. Ну а в РСЯ меня просто не пустили (чем-то не подходит сайт их политике… ну и ладно :) Поэтому продолжаю тесты в других направлениях.

Итог

В целом, на мой взгляд, работа идет в правильном направлении. Теперь нужно упорядочить рабочий день, чтобы работа не занимала 90% суток. Максимально исключить всякую ерунду, типа ежедневной расчистки почты и переписки в соц сетях. Плюс, ставить более точные цели, опираясь на реалии, а не так, как бы хотелось сделать в идеале.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *