Марафон 2014: отчет за июль

Кто читал прошлый пост, уже в теме, что марафонский июль начался с 7 числа. Именно в этот день я подвел итоги за прошлый месяц и поставил задачи на следующий. Давайте вспомним, что же предполагалось сделать.

Поставленные задачи

1) написать 25 обзоров

2) отработать текст в категориях

3) добавить блок со случайной игрой

4) купить 7 ссылок

5) изучить сайты конкурентов на предмет офферов

Напомню, что речь идет об игровом сайте и пока что монетизация рассматривается в основном за счет CPA-партнерок

Что было сделано

1) в паблике Вконтакте создано 50 отложенных постов

2) в группе в Одноклассниках создано 2 новых альбома и туда залито 66 и 777 фоток

3) часть ссылок на офферы была заменена на другие партнерки (тестирую конверт)

4) изменены офферы в верхнем и боковом баннерах (и убраны те, что без картинок)

5) создана прокладка с играми

6) заменены тизеры на страницах (остались только игровые)

7) в категориях размещено 4 текста

8) добавлено 2 новых категории

9) написано 2 обзора

Итоги

Как мы видим, работа была проделана немалая, но большинство задач не выполнено. Ссылки я не закупал вообще, новых обзоров было всего 2. Но вот один из этих обзоров вызвал интересное явление в социалках — на сайт налетели тролли, начали комментить и разносить ссылки по соц. сетям. В итоге за сутки приток посетителей оттуда возрос до 800 уников. Скорость появления комментов росла в течение пары дней и какое-то время ветка просто кипела. По-началу я даже немного растерялся: с одной стороны это вроде бы поведенческие и социальные факторы — народ пишет, делится своими мыслями и идет широкий посев. С другой — те самые тролли писали о купленной статье, о личной неприязни к автору и тд, так что сперва я даже удалил один пост. В результате чего появилось еще штук пять с вопросом о том, куда делся старый.

Ситуация начинала выходить из-под контроля: удалять посты нельзя, закрою комменты — они пойдут постить в соцсети и там уже их не остановить. В общем, непонятно. В итоге я решил обратиться за советом к Дмитрию Сидорину, человеку, который профессионально занимается репутацией в сети. Когда-то я был на его семинаре в Мирбисе на Таганке и зафрендил Дмитрия в вк.

Проблема решилась решилась за пару минут: теперь у меня есть несколько типов стратегий и четкое понимание, как и в каком случае лучше поступить. Понятно, что каждая подобная тема по-своему индивидуальна и требует особого просчета возможного развития событий, но благодаря этому кейсу и совету Дмитрия я приобрел интересный опыт и новые знания. Теперь жду новую волну. Буду тестить :)

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *