Хроники развития марафонского сайта за май 2016

Марафонский сайт продолжает свой путь и на сегодняшний день была преодолена планка в 500 уников. Также были найдены вкусные офферы, добавлено несколько новых фишек и улучшен сбор аналитики. Ниже рассмотрим цифры более подробно.

В прошлом месяце на текущий этап было заложено лишь 3 цели:

  1. дополнительная ценность в виде калькулятора;
  2. статья с исследованиями на острую тему (чтобы подогреть аудиторию);
  3. создание собственной тизерки и первые тесты офферов для прокачки монетизации.

Детальнее статистику за прошлый период можно посмотреть здесь. Все три цели были реализованы, хотя разжечь так и не удалось — в отличие от игровой тематики, здесь народ более сдержанный и бомбит их лишь после публикации откровенного шлака, который сможет выкупить даже школьник. Такой вариант меня пока не устраивает.

Поэтому было решено провести глубокий анализ аналогичных сайтов и узнать, ставят ли они социальные кнопки и чем конкретно делится их ЦА, если такое явление вообще имеет место быть среди механизаторов.

Однако, результаты этого исследования если и будут опубликованы, то не раньше следующего отчета. Пока же предлагаю ознакомиться с цифрами на сегодняшний день:

  • пик посещаемости 513 уников в сутки;
  • в индексе Яндекса 194 страницы;
  • глубина просмотра 1,26;
  • показатель отказов 12,7%;
  • время на сайте 1:13;
  • 1984 фолловера в инстаграм;
  • 255 подписчиков в вк.

В Метрике посещалка похожа на полотно ножовки — всему виной синусоидальность запросов, которая по итогу захода СЯ в ТОП ПС должна сгладиться до прямой. Вопрос лишь в том, сколько для этого потребуется времени и как обстоят дела с выходными. Пока под вопросом, удастся ли сгладить и эту просадку.

mar05-1

Пик примерно в середине графика — это тестовый подлив из РСЯ с целью проверки качества некоторых материалов. Тест был пройден успешно — менее 6% отказов, хорошие ПФ… вот только надо было уже тогда воткнуть рекламу. В идеале с офферами, а не только адсенс.

После остановки публикаций в вк народ начал сливаться из группы, так что было решено поставить это дело на поток, чтобы один раз всё настроить и забыть до лучших времен.

Залитый ранее каталог организаций начинает приводить первых посетителей на сайт, но пока остается открытым вопрос, что им предложить, чтобы они сконвертились до ухода на сайт искомой компании.

Из дополнительной ценности на сайте сегодня:

  • 2 калькулятора;
  • доска объявлений;
  • блок «Вопрос-Ответ»;
  • каталог товаров (по аналогии с тизерной витриной);
  • анонс тематических выставок по всему миру на текущий год;
  • литература и инструкции по эксплуатации.

Также настроен сбор подписной базы Subscribe и баз ретаргетинга Вконтакте и в Facebook.

Ядро, можно сказать, выписано. Осталось несколько одиночных запросов, которые не годятся для статей — они очень коммерческие, но выбрасывать жалко. Может пригодятся в будущем. Так что планов не строю — буду изучать конкурентов более тщательно. Тестировать их фишки и внедрять те из них, что найдут положительный отклик.

По статьям особой жести вроде бы тоже нет. Максимальный % отказа на конкретную публикацию порядка 12% за весь период работы сайта и это с учетом залетных ребят, которые идут чисто по коммерции, но не нашли у меня товаров (каталог появился буквально позавчера).

В общем, расслабляться рано — до отчетного задания осталось чуть более 2-х месяцев, надо сделать всё, чтобы максимально приблизиться к намеченной цели!

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *