Доп. ценность для марафонского сайта: 4 месяц проекта

Мой марафонский сайт продолжает расти и сегодня мы рассмотрим статистику на настоящий момент. С прошлого отчета прошло более 2 месяцев и за это время многое изменилось: в праздники авторы гуляли, потом начались первые проблемы с качеством контента и все это грамотно накладывалось одно на другое. Однако, за счет комьюнити Марафона стандарт и общения с коллегами на марафонских встречах в Москве большинство негативных моментов удалось нейтрализовать. Так что теперь идет новый кастинг авторов. Уже по другим параметрам идет отбор и качество получаемых материалов выросло в разы при неизменной ставке.

Итак, давайте сравним, что было в прошлый раз и что теперь:

  • Статьи — 111 (было 67).
  • Ссылки не закупались.
  • Порог уников в сутки превысил 200 человек (было порядка 70).

Параллельно я вписался на коучинг по Инстаграм. Есть первые успехи, так что планирую собрать вокруг своего сайта комьюнити в разных соц.сетях. На данный момент есть 800 фолловеров в инсте (без закупки ботов или офферов). Эта цифра ежедневно растет.

Из дополнительной ценности было внедрено:

  • 1 калькулятор;
  • доска объявлений;
  • сообщество в Инстаграм;
  • раздел «Вопрос-Ответ».

На очереди обширные планы на графический контент, в том числе инфографика. Но для ее реализации потребуется хороший дизайнер или свободное время (если не удастся уложиться в установленный бюджет по тем ценам, что выдаст рынок на графику).

Также перед последним АПом, который был 6 марта, я подливал с РСЯ с целью проверить качество материалов. Учитывая отказы в рамках 7-9% можно сказать, что среди тестируемых статей шлака не было :) Ведь ранее уже был прецедент, когда читатель сделал замечание по одному материалу, где указал на конкретные места и косяки. Респект ему и уважуха!

Дохода пока что нет — рекламу ставил, но убрал, т.к. было мало трафика и еще не возвращал обратно. Расход на сегодня 28340 руб.

На днях сверюсь с данными конкурентов и собственными позициями и надо будет формировать стратегию на расширение охвата комьюнити: искать людей в соц.сетях, заполнять группы и развиваться. Что из этого выйдет, расскажу через месяц. В ближайшее время вроде праздников не ожидается :)

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *