Арбитраж трафика — типичные ошибки

Если вы следите за моим блогом, то наверное уже заметили, что я немного подзабил на статьи и куда-то пропал. На самом деле все немного не так: дело всё в том, что пару месяцев назад я наткнулся на такую тему, как арбитраж трафика. Началось все с блога CPA-кинга, где он описывает несколько своих кейсов в цветах и красках. Прочитал я пару постов и решил сам попробовать.

Несмотря на то, что на первый взгляд все элементарно, я сразу же отмел эту мысль. Ведь, если бы все было так просто, зачем тогда вообще кто-то ходит работать работу в офис? Могли бы залить пару сотен рублей, прогнать их через партнерки несколько раз и гонять на бентли потом. Однако, этого не наблюдается в реальном мире.

Успешные арбитражники есть. И они всегда будут, но это вовсе не означает, что арбитраж — это все элементарно и сможет любой. Отсюда появляется первая ошибка — иллюзорная простота процесса. Кому-то может показаться, что если взять кредит на пару сотен тысяч и прогнать его по пути выложенного в сети кейса, то на выходе получим огромную кучу денег и дальше можно никогда не работать. Но это не так.

Я как бы вообще против кредитов, ипотек и подобных тем. А в подобных схемах, так и подавно. Ведь чем потом отдавать, если все деньги улетят, а отдачи не будет вообще? Ну или получите вы пару тысяч с вложенных 100к. Что тогда? Поэтому прежде всего надо продумывать все наперед, чтобы потом не жалеть об этом.

Сам я с первым вопросом разобрался быстро: прочитал где-то, что для пробы пера хватит и 300 рублей, если очень хочется попробовать, но стремно сливать много и начал искать нишу.

Ошибка №2 — выбор ниши «как у всех». Сейчас поясню, что имеется в виду. Когда вы приходите в партнерку (о них я расскажу в отдельном посте), то вам дают базовый аккаунт. Все самое вкусное там закрыто. Так что приходится довольствоваться тем, что дают. И тут начинают в голову лезть всякие мысли из серии «на что сливать?»

Имхо, лучше брать ту тему, которая ближе самому. Ведь, если кто-то льет удачно на зеленый кофе, то это вовсе не означает, что у всех конверт идет в плюс. Здесь очень много всяких факторов, которые так или иначе влияют на результат и сразу лить в плюс получается далеко не всегда.

Если же тема вам знакома и вы сами по-сути являетесь целевой аудиторией (ЦА), то у вас появляется небольшое преимущество перед другими адвертами. Конечно, если знакомых тем совсем нет или там низкая плата и вложения вряд ли смогут окупиться, то в этом случае уже стоит либо выбрать из предложенного, либо посмотреть, что предлагают другие площадки. Возможно, там есть именно та тема, которая близка вам.

Третья ошибка одна из самых опасных. Это когда мы запустили слив трафа напрямую с незнакомого источника и при этом никак его не отслеживаем. Если вам хочется получить хоть небольшой, но положительный результат, нужно пользоваться аналитикой и тщательно следить за тем, что происходит во время слива. Иначе, если вы используете тизерные сети или те же социалки, то рискуете просто слить заложенный на рекламную компанию бюджет и не получите в итоге никакого выхлопа. И деньги потеряете и никаких подробностей об источниках не получите. В общем, толку ноль.

Чтобы избежать подобную тему, я расскажу, как настроить аналитику на примере Яндекс Метрики в своей группе во ВКонтакте. Ранее я использовал подобные схемы на других своих сайтах. Сложного там ничего нет, зато вы будете видеть буквально каждый клик всех посетителей на вашем сайте.

Ну вот, пожалуй и все. Конечно, это всего лишь малая часть из безграничного списка косяков начинающего арбитражника. Но, теперь вы видите, что халявы там особой нет. И, чтобы что-то начало получаться, придется много и упорно работать.

P.S.: кстати, я в начале своего пути про третий пункт особо не знал ничего. Да, у меня была приклеена Метрика к сайту, но она не всегда помогает. Кто не знает, я геймер. Причем начал играть еще очень давно, когда и компа-то не было. Была денди. Потом появился комп. Ну и понеслась… в общем, я сразу с нишей определился — взял онлайн игры. Откуда лить тоже долго не думал. Раз бюджет 300 рублей, то очевидно, что трафик нужен как можно более дешевый, чтобы был больше шанс выйти в плюс (эта логика не всегда работает, но, имхо, больше кликов — выше шанс на конверсию).

В качестве донора трафа взял Фотострану. Сейчас там изменилась политика, но до недавнего времени вполне реально было лить по 30 копеек на Москву при определенных настройках таргетинга и всё это дело нормально конвертилось. Опять же, имхо. В итоге из 300 рублей стало 600 уже через полтора дня.

Палить тут особо нечего — не тот масштаб. Кому интересно, тизеры были свои: собственные обрезанные в фотошопе скрины из игры и текст, призывающий к действию и соответствующий картинке. Кстати, кто решит мутить в играх, хочу предупредить, что везде (ВКонтакте, в Директе и тд) модераторы очень сильно докапываются до многих формулировок рекламных объявлений. Говорят, что противоречит закону о рекламе и по названию игры, к примеру, рекламироваться вряд ли дадут. Там уже как повезет — иногда пропускают, а чаще вся серия объяв идет в отказ.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!
1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *